Путешествие Второе

Дорогие участники, прежде чем отправится в наше второе виртуальное путешествие, необходимо проложить маршрут и рассчитать запас топлива.

Подготовка к путешествию:
  1. Выберите маршрут, номер которого определен при заполнении вами заявки.
  2. На карту времени нанесите конечную точку вашего первого путешествие (год, в котором вы хотели бы оказаться при помощи машины времени).
  3. Рассчитайте необходимый запас топлива для путешествия во времени туда и обратно. Наша машина времени использует энергию батарей сотовых телефонов. Для перемещения на 50 лет затрачивается 25% батареи сотового телефона. Определите, сколько батарей сотовых телефонов вам необходимо для зарядки машины времени?
  4. Выполните задание выбранного вами путешествия и оформите его в виде 4-5 слайдов презентации. На первом слайде отчёта–презентации необходимо поместить название команды, эмблему, изображение «карты времени» с отметкой проложенного маршрута и расчёт запаса топлива. Выполненнную презентацию необходимо прислать на адрес электронной почты chivina@mail.ru




Маршрут №1 "Первое кругосветное плавание" (1519-1522 годы)

25 марта 1521 года. Вы оказались на борту судна, которое совершает первое кругосветное путешествие под руководством Фернана Магеллана. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.

Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.

Вспомогательные вопросы:

  1. На каком языке вы общались с членами команды?
  2. Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
  3. Как долго длилось ваше путешествие? Сколько судов отправилось в путешествие?
  4. Через какие океаны пролегал ваш путь, мимо каких островов и материков?
  5. Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
  6. Когда закончилось ваше путешествие?
  7. Что вы везли в Европу?
  8. Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.

Ссылки:



Маршрут №2 " «Хождение за три моря» - Путешествие Афанасия Никитина в Индию" (1468-1475 годы)

1470 год. Вы оказались на борту судна Афанасия Никитина. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.

Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.

Вспомогательные вопросы:

  1. Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
  2. Почему это путешествие называют «Хождение за три моря». Кто придумал это название?
  3. Как долго длилось ваше путешествие?
  4. Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
  5. Когда закончилось ваше путешествие?
  6. Что вы везли в Россию?
  7. Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.

Ссылки:



Маршрут №3 "Первое путешествие Христофора Колумба" (1492-1493 годы)

14 марта 1493 года. Вы оказались на борту судна с экспедицией Христофора Колумба. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.

Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.

Вспомогательные вопросы:

  1. На каком языке вы общались с членами команды?
  2. Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
  3. Как долго длилось ваше путешествие? Сколько судов отправилось в путешествие?
  4. Через какие океаны пролегал ваш путь, мимо каких островов и материков?
  5. Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
  6. Когда закончилось ваше путешествие?
  7. Что вы везли в Европу?
  8. Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.

Ссылки:



Маршрут №4 "В гостях у англичан" (XVIII век)

1720 год. Вы оказались в доме зажиточного землевладельца. Вся семья собралась обедать. Вас тоже пригласили к столу.

Задание: презентуйте рецепт блюда, или само блюдо, которое вам понравилось больше всего.

Вспомогательные вопросы:

  1. В какое время вас пригласили на обед?
  2. Кто был на обеде за столом?
  3. Из какой посуды вы ели?
  4. Каких современных продуктов не было на столе?
  5. Какими блюдами вас угощали? Какие напитки подавали?
  6. Оцените сбалансированность рациона питания англичанина (составьте пирамиду питания англичанина тех времен и сравните с пирамидой правильного питания, сделайте выводы)
  7. Опишите, как проходила трапеза?
  8. Какое блюдо вам понравилось больше всего?

Ссылки:



Маршрут №5 "В гостях у русских крестьян" (XVIII век)

1720 год. Вы оказались в русской крестьянской семье. Вся семья собралась обедать. Вас, как дорогих гостей, тоже пригласили к столу.

Задание: презентуйте рецепт блюда, или само блюдо, которое вам понравилось больше всего.

Вспомогательные вопросы:

  1. В какое время вас пригласили на обед?
  2. Кто был на обеде за столом?
  3. И какой посуды вы ели?
  4. Какими блюдами вас угощали? Какие напитки подавали?
  5. Каких современных продуктов не было на столе?
  6. Оцените сбалансированность рациона питания русского крестьянина (составьте пирамиду питания крестьянина, сравните с пирамидой правильного питания и сделайте выводы).
  7. Опишите, как проходила трапеза?
  8. Какое блюдо вам понравилось больше всего?

Ссылки: