Путешествие Второе
Дорогие участники, прежде чем отправится в наше второе виртуальное путешествие, необходимо проложить маршрут и рассчитать запас топлива.

- Выберите маршрут, номер которого определен при заполнении вами заявки.
- На карту времени нанесите конечную точку вашего первого путешествие (год, в котором вы хотели бы оказаться при помощи машины времени).
- Рассчитайте необходимый запас топлива для путешествия во времени туда и обратно. Наша машина времени использует энергию батарей сотовых телефонов. Для перемещения на 50 лет затрачивается 25% батареи сотового телефона. Определите, сколько батарей сотовых телефонов вам необходимо для зарядки машины времени?
- Выполните задание выбранного вами путешествия и оформите его в виде 4-5 слайдов презентации. На первом слайде отчёта–презентации необходимо поместить название команды, эмблему, изображение «карты времени» с отметкой проложенного маршрута и расчёт запаса топлива. Выполненнную презентацию необходимо прислать на адрес электронной почты chivina@mail.ru

Маршрут №1 "Первое кругосветное плавание" (1519-1522 годы)
25 марта 1521 года. Вы оказались на борту судна, которое совершает первое кругосветное путешествие под руководством Фернана Магеллана. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.
Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.
Вспомогательные вопросы:
- На каком языке вы общались с членами команды?
- Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
- Как долго длилось ваше путешествие? Сколько судов отправилось в путешествие?
- Через какие океаны пролегал ваш путь, мимо каких островов и материков?
- Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
- Когда закончилось ваше путешествие?
- Что вы везли в Европу?
- Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.
Ссылки:
Маршрут №2 " «Хождение за три моря» - Путешествие Афанасия Никитина в Индию" (1468-1475 годы)
1470 год. Вы оказались на борту судна Афанасия Никитина. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.
Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.
Вспомогательные вопросы:
- Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
- Почему это путешествие называют «Хождение за три моря». Кто придумал это название?
- Как долго длилось ваше путешествие?
- Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
- Когда закончилось ваше путешествие?
- Что вы везли в Россию?
- Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.
Ссылки:
Маршрут №3 "Первое путешествие Христофора Колумба" (1492-1493 годы)
14 марта 1493 года. Вы оказались на борту судна с экспедицией Христофора Колумба. Общаясь с членами команды, вы узнали много интересного об этом путешествии. Спустя некоторое время вы вместе с командой вернулись на Родину.
Задание: представьте свой путевой дневник с примерной картой путешествия данной экспедиции.
Вспомогательные вопросы:
- На каком языке вы общались с членами команды?
- Какова цель данного путешествия? Когда оно началось?
- Как долго длилось ваше путешествие? Сколько судов отправилось в путешествие?
- Через какие океаны пролегал ваш путь, мимо каких островов и материков?
- Насколько опасным было ваше путешествие, почему?
- Когда закончилось ваше путешествие?
- Что вы везли в Европу?
- Какой товар (только один) из нашего времени вы взяли бы с собой на корабль для того, чтобы получить хорошую прибыль по возвращению домой? Оцените возможную прибыль.
Ссылки:
Маршрут №4 "В гостях у англичан" (XVIII век)
1720 год. Вы оказались в доме зажиточного землевладельца. Вся семья собралась обедать. Вас тоже пригласили к столу.
Задание: презентуйте рецепт блюда, или само блюдо, которое вам понравилось больше всего.
Вспомогательные вопросы:
- В какое время вас пригласили на обед?
- Кто был на обеде за столом?
- Из какой посуды вы ели?
- Каких современных продуктов не было на столе?
- Какими блюдами вас угощали? Какие напитки подавали?
- Оцените сбалансированность рациона питания англичанина (составьте пирамиду питания англичанина тех времен и сравните с пирамидой правильного питания, сделайте выводы)
- Опишите, как проходила трапеза?
- Какое блюдо вам понравилось больше всего?
Ссылки:
Маршрут №5 "В гостях у русских крестьян" (XVIII век)
1720 год. Вы оказались в русской крестьянской семье. Вся семья собралась обедать. Вас, как дорогих гостей, тоже пригласили к столу.
Задание: презентуйте рецепт блюда, или само блюдо, которое вам понравилось больше всего.
Вспомогательные вопросы:
- В какое время вас пригласили на обед?
- Кто был на обеде за столом?
- И какой посуды вы ели?
- Какими блюдами вас угощали? Какие напитки подавали?
- Каких современных продуктов не было на столе?
- Оцените сбалансированность рациона питания русского крестьянина (составьте пирамиду питания крестьянина, сравните с пирамидой правильного питания и сделайте выводы).
- Опишите, как проходила трапеза?
- Какое блюдо вам понравилось больше всего?
Ссылки: